Нагар во впускном коллекторе на дизеле

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.


Прежде всего стоит разобраться в причинах возникновения засорения впускного тракта дизелей. Этих причин много, но начинается все, как известно, с качества топлива. Если цетановое число дизельного топлива понижено, ниже 50, что отнюдь не редкость на наших заправках, то такое топливо обладает повышенной склонностью к нагарообразованию. Эта причина усугубляется особенностями конструкции современных дизельных двигателей. Во впускном коллекторе большинства из них в обязательном порядке установлен клапан EGR, важный компонент системы рециркуляции отработанных газов. Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров: Музыка: Slow Magic - Waited 4 U (ODESZA Remix) parohodwilley - today"s...

Очиститель впуска дизельного двигателя


Всё это, вместе или отдельно, способствует быстрому образованию нагара. Чтобы эффективно очистить впускную систему, следует снять с двигателя головку блока цилиндров и, отсоединив от неё впускной коллектор, вынув клапана, провести тщательную очистку всех каналов. После удаления нагара рекомендуется прошлифовать наждачной бумагой внутренние каналы впускного коллектора и головки для максимального сглаживания всех шероховатостей на поверхности металла. Наилучшим результатом шлифовки будет отполированная поверхность. Впускные клапана тоже подлежат очистке, шлифовке и притирке к своим сёдлам. Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168) Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger...

ОЧИСТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Diesel Ansaug System Reiniger


На карбюраторном моторе бензин, попадая в горячий впускной коллектор, частично превращается в пар и под действием силы вакуума более или менее равномерно наполняет цилиндры рабочей смесью. Поэтому образование в коллекторе и на клапанах нагара затрудняет прохождение рабочей смеси. Ко всему прочему, нагар имеет свойства теплоизолятора и это ухудшает образование бензопаровоздушной фракции. Большое количество нагара может снизить мощность двигателя на 30 - 40%. LIQUI MOLY EURASIA провели очистку впускного и выпускного коллекторов и камеры сгорания дизельного двигателя....

Наглухо забитый впускной коллектор на Дизельном Lexus IS 220d !Дымит коптит не едет...


Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. Наглухо забитый впускной коллектор на Дизельном Lexus IS 220d DDK Motor тел-0986223530.

Впускной коллектор: частые вопросы


На первый взгляд, вакуум, который образуется на входе, никак не влияет на то, что масло попадает во впускной коллектор. Но если рассмотреть данный процесс более подробно, то можно обнаружить интересную закономерность. Когда мотор работает при больших нагрузках, безвоздушное пространство образуется также и на выходе. Ссылки на мои ресурсы: Вебинары: Канал СапсанТВ: Канал Мир...

Очистка камеры сгорания и впускного коллектора


В действительности, несмотря на серьёзные последствия, связанные с попаданием масла во впускной коллектор, устранить проблему довольно просто. Это устройство будет контролировать область, находящуюся между фильтром и турбокомпрессором. Содержим двигатель во ВНУТРЕННЕЙ чистоте!

Чистка клапана ЕГР, дросселя и впускного коллектора на примере AUDI A4 S-LINE 2.0TDI 170л.с


Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Первая часть ТУТ: Мой мультимарочный сканер: ...

Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов


Итоги: После промывки вернулась заводская резвость и пропало клевание (турбояма), по расходу отпишусь позднее, выводы для себя сделал- раз в полгода проверять и чистить клапан EGR, и осматривать состояние впускного коллектора. Сайт СТО "Ковш": Демонстрируем звук, создаваемый при увеличенных зазорах клапанов и как он исчезае...

Перестаньте мучить моторы. EGR - ЗЛО! Закрывайте доступ грязным газам в мотор! EGR Mercedes diesel


Повсеместное распространение эта система получила благодаря своей способности снижать процент NOx в составе выхлопных газов дизеля. В процессе работы двигателя с малой нагрузкой этот клапан обеспечивает возможность разбавлять подаваемый в цилиндры двигателя воздух отработанными газами – до 15% от общей массы заряда. Лишенная кислорода, эта порция отработанных газов действует в цилиндрах двигателя и аналогично инертному газу замедляет скорость протекания реакции, снижает температуру горения топлива до уровня, при котором NOx не возникает. Теорию мы прошли в прошлый раз. Сегодня только доказательства. Закрывайте доступ грязным газам в мотор!...

Diesel EGR 3 - Очиститель впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ)


Важно понимать, что если все сделано правильно, тогда регулярная профилактическая очистка впуска позволяет решать имеющиеся проблемы и предотвращать появление новых неполадок. Отметим, что стоимость очистки впускного тракта дизельного мотора вполне приемлема, особенно на фоне затратного ремонта, который предполагает разборку ДВС и замену вышедших из строя элементов. Wynn"s Diesel EGR 3 - аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигат...

Как почистить впускной коллектор


Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Очиститель не смог смыть эту бездну нагара, которой я наковырял 1. Хадо какой то маслянистый, и визуально только грязь смывал не трогая нагара, поэтому на него я забил. Забитый грязью впускной коллектор прочищаем при помощи дрели, тросика, керосина, ершика и мойки высокого...