Регулировка клапанов на шевроле нива и установка зажигания

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4


Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань). Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Здесь потребуется сноровка, так как при затяжке контргайки зазор немного уменьшается. Провернув коленвал на пол-оборота, производится проверка и последующая регулировка зазоров на 4 и 7 клапане. После следующего проворачивания на 180 градусов регулируются 1 и 3 клапан и финальное положение ГРМ, отличающееся от предыдущего поворотом коленвала на 540 градусов, предназначено для регулировки 2 и 5 клапана.

Ваз 2107. Регулировка клапанов на инжекторном двигателе быстро удобно легко!


Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук. Подписывайся на канал! А так же переходи в мою группу в контакте , на мою страницу , ...

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих


Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0,15. Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. в этом видео как самостоятельно отрегулировать зазоры клапанов на ваз с классическим двигателем.

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА


В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий. Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. Извините за качество. Фотоаппарат сел.

Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector


Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Этот ролик, создан для того, чтобы вы прочувствовали и увидели с чем придётся столкнуться при регулировке...

ТВОЙ МОТОР СКАЖЕТ СПАСИБО! Самая правильная и точная настройка ФАЗ ГРМ с разрезной шестерней


Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля. Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook ...

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА


Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя. В результате не ровной работы двигателя было решено заменить звезду ГРМ, якобы на старой был заменен магнит...

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!


Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство. Клапан приводится в движение рокером, на который оказывает усилие эксцентрик распредвала. Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель. Зазоры клапанов Нива Шевроле вымеряются между распределительным валом и рокером при закрытых клапанах с помощью специального набора щупов. Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook ...

А СЛАБО ВЫСТАВИТЬ грм В НОЛЬ? установка распредвала, цепи и здездочки меток ГРМ


Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков. Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook ...

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя


При повреждении цепи (износе, растягивании или образовании трещин), требующей срочной замены и регулировки по меткам. Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук...