Реактивные тяги шеви нива как на ниве

Реактивные тяги от Нива URBAN. ОБЗОР.


Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для автомобилей семейства классика/нива/шевроле нива. "Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для...

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года


На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется. Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подп...

Новые усиленные тяги на ниву


В Шевроле Нива реактивные тяги являются элементом подвески. Тяги устанавливаются для того чтобы ограничить движение заднего моста или поворотного кулака. Колесо фиксируется в продольном направлении, но при этом свободно перемещается вверх и вниз. Крепление осуществляется при помощи болтов на рычаге с одной стороны и при помощи сайлентблоков на кузове с другой. Новые усиленные тяги на ниву.

Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!


Я же предлагаю ставить вместо резиновых втулок полноценный сайлентблок. Тем более, что на рынке он уже есть и расчитан на большие нагрузки. Конструкцию подвески заднего моста на Ниву взяли от Жигулей, но на Ниве диаметр колес гораздо больше, соответственно больше нагрузка на реактивные тяги, поэтому и тяги на Ниву необходимо ставить усиленные не только ценой. Меняем резиновые шарниры на полиуретан фирмы Втулка.ру На резинках машины хватает меньше, чем на 10тыс км.

Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг


Задние реактивные тяги используются преимущественно в конструкции независимой многорычажной подвески. Предназначены они для удержания колебательных воздействий в поперечном направлении моста. Один край имеет крепление к кузову, а второй к мосту автомобиля Нива Шевроле. Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг.

ЗАМЕНА ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ НА НИВЕ. Технология "своими руками" #АвтоФормула 4х4


Владельцы внедорожника Нива Шевроле знают, что наиболее слабым местом ходовки автомобиля являются тяги. Но если транспортное средство эксплуатировать преимущественно по асфальтным дорогам, то о проблемах с тягами можно забыть. Но ведь Нива Шевроле не для того изготавливалась, чтобы топтать уже готовые дороги. Внедорожник по своей конструкции любит преимущественно бездорожье, но в таком случае необходимо как следует его подготавливать к таковым испытаниям. Для этого имеются такие устройства, как реактивные тяги или штанги. Замена резиновых втулок реактивных тяг на Ниве своими руками и без помощи пресса. О том, как это можно сдела...

замена задних тяг шевроле нива


Менее чем за год заменил уже 4 продольные реактивные тяги. Обрываются крепления у верхней продольной тяги, обычно при перевозке груза, не сказать что тяжелого )). Машина не убивается и в серьезных покатушках не участвует. На рынке удивляются и говорят, что продольные вообще вечные и они про их обрывы не слышали ))). Не получится, что тяги выдержат, но оторвет крепления? Или не париться и поставить стандартные, можно и их проварить, но прийдеться сайлентблоки выбивать и потом назад ставить. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

ВЕЧНЫЕ ТЯГИ НА НИВУ ИЛИ КЛАССИКУ


После прошедших сорев Трофи-Рубеж (о моем участии в нем тут- www. Дело в том, что в ходе соревнований мы оторвали болт правой короткой тяги и погнули и поломали пополам левую длинную реактивку. ТЯГИ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ САЛЕНБЛОКОВ ГАЗЕЛИ.

Усиление тяги Панара, реактивные тяги Нива по технологии "Гараж 56"


Задние тяги используются, если на автомобиль устанавливается многорычажная подвеска. Они выполняют такую же функцию – удерживают продольное движение моста. Они крепятся при помощи сайлентблоков к мосту и кузову автомобиля. Усиление тяги Панара, реактивные тяги Нива по технологии "Гараж 56" Мой instagram: «Не...

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ!!!


Реактивные тяги входят в конструкцию подвески, а основным их назначением является удержание колеса на месте в продольном направлении. Тяги имеют такую конструкцию, которая дает возможность беспрепятственно перемещаться рычагу в верхнее или нижнее положение. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ТУТ: ...

Поломка в поле реактивной тяги. Шевроле Нива...


У меня вопрос по тягам подскажите пожалуйста, вчера закончил варить кузов поставил на колеса и ходил смотрел на мост колеса с зади и увидел по колесам что мост ушел в право сантиметра на 2-3. Одна сторона тяги крепиться к мосту а вторая к кронштейну столбику кузова. Раз на столько ушло значит получается погнуло сам столбик что ли но так нк видно чтоб он стоял в наклон? И у меня вопрос еще продаются ли регулируемые тяги по отдельности ну например эта тяга самая длиная которая стоит вдоль моста? Надеюсь, что этот ролик поможет владельцам Шевроле Нива, при покупке реактивных тяг ( и не только их) не...