Евро не заводится после капиталки

D4CB. Не заводится после капиталки, что делать?


Подскажите, газель 406дв евро 3 запускается через 1 минуту глохнет, через 3 запуска вообще не запускается. Поменял датчик ДМРВ, результат тот же, в свечных колодцах стоит масло, все прокладки менял неделю назад. Группа вконтакте: телефон: 89397043470 Константин, 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

Не заводится ЗМЗ 405 после замены цепей ГРМ и крышки, проблема- нет зазора на датчике положения коле


Меняли кольца, вкладыши (вал точили), все сальники, головку отдавали на притирку клапанов и замену колпачков мастеру. В итоге в 1 цилиндре нету компрессии, после добавления масла в 1 цилиндр компрессии не появилось, в других цилиндрах есть.

Замер компрессии после капиталки


Было и такое, что при переборке подломился проводок на ДПРВ, крутит, а не заводит. Тыкались как котята, пока провод не шевельнули случайно при прокрутке. Замер компрессии после капитального ремонта. ******************************************* Канал Авто_Ремонт поможет вам устран...

После капиталки дымит синим дымом двигатель из глушителя


Вам потребуется лампа на 12 В, которую следует установить в закрытый патрон. К выводам патрона необходимо подпаять проводки, длина которых должна быть около 50 см, после чего на другие концы следует запаять небольшие крокодилы. Свечи извлекаются, вместо них в отверстия вставляется бумага, а двигатель прокручивается за коленчатый вал. Когда вал прокручивается, бумага должна выстрелить, если этого не произошло, то она была вставлена неплотно.

Запуск двигателя Камаз после капиталки и ревизия среднего редуктора!


Ребята, а у меня такая ситуация - двигатель 405 Евро 2, заводится плохо, троит, приходиться жать педаль газа, пока не прогреется. Но бывает, в процессе езды, при отпускании педали газа - глохнет. Понравилась мне работа двигателя, решил выложить видосик, как он работает и немного про средний редуктор )))

ЗМЗ 405 проблема с запуском (трупа)


К сожалению, мы не можем вам помочь в силу того, что часть работ вы сделали самостоятельно, а удаленно, не видя автомобиля, поставить диагноз практически невозможно. Однажды мы столкнулись с похожей проблемой после того, как меняли клапана. Чтобы завести мотор, испробовали практически все: начиная от регулировки зажигания и заканчивая регулировкой подачи топлива. В результате выяснилось, что пока автомобиль таскали на буксире, был подсос воздуха. Далее мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по поводу того, как завести автомобиль после ремонта двигателя.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!


Беда ребятки, в общем откапиталили мы мотор, собрали все по меткам(коленвал по метке, промвал по метке, распред валы метки в разные стороны-по кромке головки,цепи и звездочки натяжения новые,)все встало идеально по меткам, линейкой не пользовались. Во время ВМТ кулачки распредвала первого цилиндра расходятся в разные стороны(клапана закрыты). Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей...

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)


Если газанул,сразу после заводки,то могло и вкладыши прихватить. Масло густое и не поступает к вкладышам, а в то же время на холостых глохнет. Вот тут и надо находить минимально возможные обороты. Перископ ,Мой вк , Инстограм