Замена сцепления шкода октавия 1.4 bca

Шкода Актавия. Замена сцепление.


К одной из самых неприятных неисправностей, на мой взгляд, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1. И я очень удивился, когда в первый раз узнал о сцеплении двигателя BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не важно на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в которой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено наоборот! То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.

Корзина сцепления ECCB 30130 на Skoda Octavia Tour 1.4 75лс


Стоимость работы в автосервисе варьируется около 5 тыс. Я никогда не беру аналогов, чтобы клиент посде замен не вернулся ко мне с той же проблемой после 1-2 тыс. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах 6-7 тыс. Корзина сцепления ECCB 30130 на Skoda Octavia Tour 1.4 75лс двигатель: BCA.

замена сцепления шкода октавия +кат№


Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков. Первое с чем придётся столкнуться – это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника.

Замена ремней ГРМ Skoda Octavia Tour 1.4 bca


На ходу внезапно провалилась педаль сцепления и больше не поднялась. Хотя уже до этого чувствовалось что сцепление берет на верхней точке хода,что является верным признаком скорой кончины. Замена ремней ГРМ. Машину ставим на яму чтобы снять защиту. Откручиваем натяжной ролик приводного ремня...

Замена ремней ГРМ, роликов и помпы,на Шкода Октавия


Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал. Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается. Как я менял ремни ГРМ,помпу,ролики,без какой-либо подготовки,не имея навыков,оснастки и т.д...,с чем столкнулс...

Замена сцепления на гольф 4


Когда себе менял, так по ощущениям только педаль мягче стала, остальное как и раньше стало, на вазе точно приходилось к сцеплению привыкать, срабатывало раньше или позже при отпускании педали. Замена сцепления на гольф 4 2.0л APK 115 л.с.

Снятие поддона и чистка маслоприемника Шкода Октавия Тур


При обнаружении трещин, повышенного износа или следов деформации, деталь нужно заменить на новую. Маховик зачастую ходит много, поэтому в большинстве случаев его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Все болты затягиваются крест-накрест, чтобы корзина и маховик были равномерно затянуты. Обязательно проверяйте, чтобы все болты были равномерно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 или же подбирается сверло в щель между маховиком и ведомым диском. Шкода Октавия Тур AKL 1.6 снимаем поддон, чистим маслоприемник, меняем маслянный фильтр и масло. VK - ...

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda


Дефектуем детали,заменяем и собираем всё в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки и сборки согласно мануала. Видео как можно легко самому установить задний сальник коленвала с датчиком положения коленвала двигателе...

Дорогенный задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком


Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали. Датчик, задающий ротор, сенсорное кольцо - об этом пойдет речь в этом ролике. Посмотрим как выглядит этот...