Обзор о бмв х5 3.0 дизель

Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель


С первых же дней разгонял до 220 км/ч – по прямой идет отлично, чувствуется запас мощности, работа турбины. Колеса стоят на 20 с низкопрофильной резиной, в колеях бмв х5 е53 дизель серьезно кидает. Авто-Лето (Тут Вы можете продать авто) - Канал Авто-Лето - ...

Тест - Обзор BMW X5 E53 3.0


Машина просто ракета – выстреливает до сотки за несколько секунд, несмотря на то, что дизель. Хотя и кроссовер, а не внедорожник, но по глубокому снегу идет тоже без проблем – главное, чтобы нормальная резина была. Из минусов – с развалом вечно приходится возиться из-за того, что спереди и сзади разной ширины резина. Сегодня нам предстоит тест-драйв BMW X5 E53 3.0! БМВ Х5 Е53 был представлен в 1993 году на автосалоне в Детройте и...

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!


Бэховский турбодизель, что ставится на BMW X5 30d – это самый лучший и самый надежный мотор у них в линейке. У меня до этого был Е53, 2003 года, теперь в 2014 году взял F15 с таким же мотором – вообще никаких проблем нет. Управляется очень легко и четко, по тормозам вообще нет равных. Расход топлива. ...

BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.


С 2001 года на BMW X5 в кузове Е53 стали устанавливать рядный шестицилиндровый турбодизель M57 объемом 2926 см3. Дизель предлагался только с 5-ступенчатым автоматом. СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@ За детейлинг для подписчика спасибо , Instagram: mr_cap_russia МОЙ ВТОРОЙ КАНА...

BMW X5 E53 дизель,основные расходы


Более того, хотел именно Х5, но долгое время не получалось собрать денег, поэтому решил взять Х3. Ездил на нем полтора года и наконец то случилось – позволил себе приобрести заветную мечту. Изначально хотел самую жирную комплектацию, но так как ее нужно было ждать почти 4 месяца, пришлось брать ту, что была в салоне – а это дизель 3 литра и почти база. Расход в среднем 9 л на 100 км, но по динамике это нечто – просто ракета на самом деле. Город 50: BMW X5 E53 дизель,основные расходы В этом видео поговорим о стоимости содержания автомобиля БМВ Х5 в...

ОБЗОР BMW X5 e53. НЕ НАДО ГРЯЗИ.


Для версии BMW X5 40d предлагается битурбированный рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3. Он имеет увеличенную, по сравнению с версией 30d, мощность – она составляет 313 л. Как и для всех остальных агрегатов, этот двигатель доступен только с 8-ступенчатой механической трансмиссией. ПОМОЧЬ МИЛАНЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЛАЙВ КАНАЛ: ...

2001 БМВ X5 3.0L. Обзор (интерьер, экстерьер).


Гостил у родственников в Минске – брат говорит, мол есть хороший вариант, Бумер Икс5, 2002 года, за очень интересную цену. Глянул – кузов не гнилой, все вроде в норме, нигде не стучит и не бьет. Но моя ошибка была в том, что взял дизель – нет у нас в России нормальной солярки. Пол зимы помучился с топливной, то дымела, то не тянула, расход вообще сумасшедший был – трасса 12-14 л, город 14-17 л, как у бензинового. Поэтому продал, хотя сам по себе автомобиль очень хороший. 2001 БМВ X5 3.0L. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на мою...

BMW X5 E70 3.0sd. Не так дорого, как принято думать.


Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57. Честный рассказ о BMW X5 E70 3.0sd от владельца авто. #bmw#x5#bmwblog#

BMW X5 E53 3.0D ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ + ответы на вопросы | 100 000км за 3 года | BMWeast Garage


Покупка Х5 была спонтанной – до него ездил на Круизере, но как то за 3 года он мне надоел. Хотел изначально дизель, но нужно было ждать 3-4 месяца – а мне вот хоть убей, хочется сейчас. Что больше всего поразило – тормоза, жмешь педаль и буквально за пару секунд с 120 км/ч останавливается. На данный момент пробег 237 000км, был куплен при пробега 136 000 км, авто из Бельгии Остались вопросы? Смело...

Обзор бмв х5 е53 3.0d


В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. Краткое повествование о авто. Что есть, что делалось, как едет и ощущения от владения данным кабаном.

ТЕСТ ДРАЙВ BMW X5 E70 -Не просто дизель, а #ДИЗЕЛИЩЕЕЕЕ!!!


По капотом моего BMW X5 30d стоит турбодизель на 280 лошадей объемом 3 литра. Когда я покупал, был готов к нормальному расходу в 14-15 л солярки и считал, что это вполне допустимо для такой мощи. Буду рад видеть вас в соц.сетях : Вконтакте - Instagram -

Самый лучший. BMW X5 e70 3,0d


Базовая дизельная версия BMW X5 25d оборудована битурбированным рядным четырехцилиндровым агрегатом N47D20 и единственная, оснащенная задним приводом, а не полным. Много скидок тут: Трек-листы в группе. Группа ВК: Второй канал: ...