Тюнинг пластика на honda vfr 400

Тюнинг R1 Хвост от априлии и посылка с ништяками


В данном обзоре будем касаться только версий NC30 и NC35, поскольку более ранние модификации не пользовались популярностью и практически не встречаются в России. Официальное заявленное значение расхода топлива на Honda VFR (RVF) 400 составляет 5,60 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л и сильно зависит от стиля езды. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб. Четвёртая часть, установка хвоста от априлии, подрамник и замена переднего тормоза. Подробное описание...

Honda VFR 400. Ремонт и покраска пластика


Очень часто модель RVF 400 называют тем же VFR 400, однако между ними много визуальных и технических различий - начиная от дизайна передних фар и заканчивая другой рамой, выхлопом и карбюраторами. Ремонт и покраска пластика после ДТП, на мотоцикле Honda VFR 400.

Как поставить острый хвост на старую сибиху?


Был подкрас пластика с правой стороны и коцнутая фара изнутри , я такой и покупал и на работоспособность не как не влияет фото прилагается - кому не нравится можете купить на разборках фару и по ставить цена вопроса там мизерная( бак и все остальное родная краска ) при покупке сниму пластик и покажу состояние вилки и всего-всего. В седьмой части пичальной сибихи мы устанавливаем острый хвост от втек 3 на нашу хонда CB 400. Вначале подготав...

CBR 400 R tuning motoplastic ru


Пригнан в прошлом году из Швейцарии с пробегом 17600км, я первый хозяин в Украине, до меня владел мужчина 1959года рождения, судя по записям в заграничных документах. Мотоцикл в родной краске, без дтп и падений, реальному покупателю могу снять пластик для демонстрации. Есть несколько мелких царапинок от нормального использования. КОНТАКТЫ/CONTACTS САЙТ/website Instagram ... .

RVF 400 R tuning


Он и пулит как сумашедший, и в то же время на нём не устаёшь. В городе научился трогаться с 1500 и по городу когда катаюсь более 4000 не кручу. info@ .

Восстановление пластика феном / Спортбайк к сезону [VFR400R] | ч.4


Магнето высокой мощности Розетка 12V USB разъём Спинка пассажира Стальные ручки пассажира Многофункциональная приборная панель LCD Защита рычагов и днища Лебедка 2500 фунтов Окрашенный стальной бампер Фаркоп с разъемом для трейлера Противоугонная система Цвета: Камуфляж (листва), Оранжевый, Черный, Синий Характеристики квадроцикла CFMOTO CFORCE 450 L EPS (CF400AU-L) Двигатель Тип двигателя: 4-тактн,1 цилиндр, 4-клапанный, SOHC Рабочий объем, см3: 400 см? Охлаждение: жидкостное Топливная система: Электронный впрыск топлива Delphi EFI Макс. Моя страница ВК Группа в контакте TechnoRide - скутер клуб Мой инстаграм...

Пластик на мото своими руками


Паралельно была еще и cb 400 1996г, поэтому сравнивать было легко, ведь обе 400-ки. Привезли в гараж, сгрузили, полез на него в брючках туфлях, без шлема. Ну нафиг где там еще один мотор спрятали или он не 400-ка. Посадка спортовская, жесткая для каждодневной езды показалась не очень удобная, а упор под пятую точку очень полезен. Ходовка рама,маятник, вилка, все жестко, (сразу понял что сбиха резиновая) в дальнейшем это очень помогло остаться на колесах одному райдеру.

хондф 954 серьёзный тюнинг-капец!


Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему "красную зону" увеличили с 13000 до 14000 об/мин. прежде чем собраться ставить новый обвес на старый мот сильно подумайте!

тюнинг CBR


Квадроцикл с документами ,покупался в официальном центре BRP (Логос) в 2009 году Состояние квадроцикла отличное ,в гонках не участвовал ,не топился . Стоит новый ремень вариатора (оригинальный),так как старый уже был изношен (проработал почти 7000 км) Стоит спереди лебедка с пультом дистанционного действия , ДВА комплекта защиты днища : 5 мм алюминиевая Оригинальная пластиковая 2 комплекта резины Гаражное хранение Пробег 7000 км Торг до победы ! Вот примерил горб. по мне бомба. любая критика приветствуется. Дел еще очень много, но до весны вроде бы успе...

Пластик из китая


И вот зимой твёрдо решил, что пора пересесть на что-то помощнее. Я изначально знал, что брать буду чистокровный спортбайк, без всяких примесей туризма. Но, подумав, решил начать с калибра поменьше, так как всё равно бы не устоял перед соблазном нащупать скоростные пределы мотоцикла, а без соответствующих навыков эти попытки закончились бы, вероятно, плачевно.

Переделываю cb 400 sf vtec 1 в boldor! Поиск пластика #1


Главными особенностями Honda VFR (RVF) 400 являются V-образный 4-цилиндровый двигатель, шестереночный привод ГРМ, алюминиевая диагональная рама и консольная задняя подвеска Pro-Arm, ставшая фирменной для всех мотоциклов серии VFR. Меня достал ветродуй, и как я говорил ранее, я решил сделать обтекатель на мотоцикл. Поставить простое ветро...

СИБИШШШ 20 Устанавливаю пластик


Привезли в гараж, сгрузили, полез на него в брючках туфлях, без шлема. Ну нафиг где там еще один мотор спрятали или он не 400-ка. Посадка спортовская, жесткая для каждодневной езды показалась не очень удобная, а упор под пятую точку очень полезен. Ходовка рама,маятник, вилка, все жестко, (сразу понял что сбиха резиновая) в дальнейшем это очень помогло остаться на колесах одному райдеру. Разгон для 400-ки устрашающий ZZR-600 курит на 4 корпуса сзади, 1-2-3-4-5 кончился спидометр все еще 5 и 6 максималка Х3, но в инете пишут про 225, охотно верю. Мотоцикл восстановился и был продан, человек доволен отъездил сезон. Мот точно не для перворазников, кстати в потоке руль проходит под зеркалами. ПОЛЕЗНАЯ ГРУППА в ВКонтакте о Honda CB400 .