Ниссан примера р11 двигатель 1.6 тюнинг

Nissan Primera P10 (1994) Tuning


В нижеприведенных статьях описаны все основные недостатки и неисправности двигателей Ниссан Примеры, какое масло использовать и сколько заливать, каков ресурс моторов, их технические характеристики. А также, тюнинг для городских условий, как правильно увеличить мощность и не потерять в ресурсе и многое другое. Primera p10 в наши дни) Мутация некоторых особей не знает границ!) Обзор.

Сделай это сразу после покупки Nissan Primera P10, P11


Головку лучше использовать после 95 года, с изначально другими каналами и более агрессивными распредвалами. Можно отфрезеровать голову на 2 мм, тем самым поднять степень сжатия до 11-11. В качестве распредвалов можно использовать стандартные, либо тюнинговые с фазой 263-272. Дешевле продать свой автомобиль и купить гораздо более быстрый и современный. Сделай это сразу после покупки Nissan Primera P10, P11 13 основных работ.

White Dream NiSSAN Primera P11 (ATMO or TURBO?)


Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя. обзор брички Макса и Заезд века гонка VE16 vs SR20 !! Макс ВК Наша группа Вовчик...

Автомобиль за 250 тыс.который ВАЛИТ Nissan Primera Р11 со злым мотором SR20DET


Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором. Волк в овечей шкуре Нисан Примера on-line гипермаркет автозапчастей ...

Супер тюнинг Nissan primera p11


Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( )

Отключение EGR на двигателе GA16DE


Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей. Подробности тут - .

Ниссан Примера Р11 то что получилось .


При выборе Примеры р11 ориентировался на внешний вид и отзывы знакомых. Инжекторный движок не особо жадный, но в городе свои 9. Стандокс Поинт Орша (лаки краски ,подбор , химическая метализация) Ссылка на видос...

Ниссан Р11 шумоизоляция кузова .


Первый автомобиль модельного ряда Примера сошел с конвейера в Великобритании в 1990 году, а уже в 1995 и 2002 годах появились на свет второе и третье поколения этого современного авто среднего класса. Автомобили комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями, причем расход топлива на дизельной силовой установке равнялся 6 литрам на 100 км. Благодаря своим техническим характеристикам и экономичности Ниссан был благосклонно принят российскими автолюбителями. Производство Примеры было официально остановлено в 2007 году. Наиболее популярными на российском вторичном рынке по-прежнему остаются модели второго и третьего поколений Р11 и Р12. Видос про анти-коррозийную обработку .